Обращения граждан и юридических лиц

В Управлении Роскомнадзора по Новгородской области обеспечен прием граждан с ограниченными возможностями. Предоставлен доступ к получению оказываемых государственных услуг.

Сведения о приеме граждан

     Прием граждан руководством Управления Роскомнадзора по Новгородской области осуществляется по адресу: г. Великий Новгород, ул. Славная, д. 48А еженедельно:

     Руководитель – понедельник с 16.00 до 18.00.

     Заместитель руководителя – вторник с 16.00 до 18.00.

     При личном приеме граждан необходимо предъявление документа удостоверяющего личность.

     Прием жалоб осуществляется:

     1. В письменном виде (при почтовом отправлении или личном приеме) ежедневно по графику: понедельник, вторник, среда, четверг – с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00, пятница – с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 в приемной руководителя на 2 этаже здания по адресу: г. Великий Новгород, ул. Славная, д. 48А.

     Для лиц с ограниченными возможностями организован прием по вышеуказанному адресу на 1 этаже здания в каб. № 8.

     2. В электронном виде: путем заполнения в установленном порядке специальной формы в разделе «Обращения граждан» на официальном сайте Роскомнадзора (http://rkn.gov.ru) или Управления Роскомнадзора по Новгородской области (http://53.rkn.gov.ru) или посредством заполнения соответствующей формы Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 

1. Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан объединений граждан и юридических лиц в Роскомнадзор.

Обращаем Ваше внимание, что форма электронного обращения не предназначена для подачи заявления на предоставление государственных услуг.

Заявления на предоставление государственных услуг подаются в Роскомнадзор:

- в электронном виде - через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),

- в бумажном виде - заявителем лично или посредством почтовой связи.

2. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (RTF, 142.65 KbHTML) и приказом Роскомнадзора от 10.12.2015 г. № 13 «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов» (pdf, 354.50 Kb)

3. Обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством могут быть направлены в управления Роскомнадзора, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

4. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.

6. Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

7. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Роскомнадзор осуществляет свои полномочия непосредственно и через территориальные органы. Для оперативного решения вопросов при рассмотрении жалоб и обращений граждан, целесообразно обращаться в территориальные органы Роскомнадзора. 

Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (RTF, 142.65 KbHTML)

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (RTF, 92.1 KbHTML).

 

Вниманию заявителей!

Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);

Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления»;

Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора;

 

Оказание бесплатной юридической помощи

     В соответствии с ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» Управление Роскомнадзора по Новгородской области  оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

Телефон для получения информации справочного характера - (816) 263-71-17, электронная почта - rsockanc53@rkn.gov.ru 

 

Cформировать обращение

Ответы на типовые вопросы

Время публикации: 28.02.2011 17:25
Последнее изменение: 19.05.2017 15:50